Учитель начальных классов: Астафьева Юлия Сергеевна

Начальная школа - ресепшен образования!

среда, 22 мая 2019 г.

Конкурс электронных презентаций "Мир профессии начинается с увлечения"


Сколько занятий красивых и разных,
Интересных, полезных и странных.
Сам же придумал себе человек,
В наш непростой, интернетовский век!

Каждый из нас стремится жить интересно и занимать себя самыми разными делами. Человеку это нужно для того, чтобы отдыхать с пользой, заводить новых друзей и определиться с будущей профессией.
      Я мечтаю стать врачом  и лечить детей .
Нет на свете никого доктора нужней !
В будущем я хочу стать не просто врачом, а врачом-неонатологом, как моя мама.
Неонатолог - это врач, который занимается обследованием и лечением самых маленьких пациентов. Неонатолог наблюдает за детьми с  первой минуты жизни и до 28 дней от рождения. Эта профессия появилась сравнительно недавно. Поэтому многие люди до сих пор ничего не знают о ней.
Моя мама, Даньшина Наталья Валерьевна, работает в луховицком роддоме уже более 20 лет.  Она днём и ночью спасает новорожденных.  От ее действий зависит жизнь и здоровье будущего человека. Поэтому мама очень много читает медицинской литературы, общается с коллегами и постоянно учится. Кроме того этот врач должен обладать и такими качествами, как
доброжелательность; внимательность; чуткость; заботливость.
И я стараюсь не отставать от мамы. С самого раннего детства я люблю читать мамины книги. Пока что я не очень много там понимаю, но кое-что мама мне объясняет.  Я часто играю с куклами. Слушаю их, провожу осмотр головы, живота, суставов, выписываю им направление на анализы.
В 3 классе мы с ребятами ездили в детский город профессий «Кидбург». Там я попробовала себя в роли неонатолога. Мы принимали роды и делали первичный осмотр младенца. Было здорово!
Что же нам делать, как же нам быть?
Нам без врача невозможно прожить
Мы сколько угодно можем шутить 
Но без врача невозможно прожить.

Я понимаю, что эта профессия очень сложная и ответственная, и что мне придется долго учиться, чтобы стать врачом, но меня это не пугает. Если хочешь чего-то добиться, приходится прилагать много усилий. В России врачи всегда ценились, а медицинская школа была одной из самых лучших.
Врач не имеет ни малейшего права на ошибку. Неправильный диагноз, равнодушие к маленькому пациенту, незнание врача могут прервать чью-то жизнь. Я мечтаю в будущем говорить мамам своих маленьких пациентов: «Ваш ребенок совершенно здоров!».

Комментариев нет: