Астафьева Юлия Сергеевна

Начальная школа - ресепшен образования!

среда, 13 января 2010 г.

Предмет: английский язык.
УМК: Жанн Перретт, Елена Бабушис, Brilliant – Оксфорд: Макмиллан, 2009.
Тема урока: Закрепление знаний по теме «My house». Стиль жизни сверстников разных стран.
Цели урока:
• отработать лексический и грамматический материал по теме «My house»;
• развивать коммуникативную компетентность учащихся по средствам диалогической речи, чтения, аудирования;
• расширить знания по страноведению;
• воспитывать уважительное отношение к культуре других народов и дружелюбное отношение к сверстникам из других стран.
Задачи:
• закрепление полученных знаний по пройденным темам;
• отработка употребления неопределенного артикля;
• чтение текста с выборочным пониманием нужной информации;
• составление краткого сообщения по теме «My house»
• участие в элементарном этикетном диалоге;
• ведение вопросно-ответной работы;
• знакомство с достопримечательностями Лондона.
Класс: 2 «А».
Образовательное учреждение: МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1.
Тип урока: закрепление изученного.
Оборудование:
• Средства обучения: Жанн Перретт, Елена Бабушис, Brilliant – Оксфорд: Макмилан, 2009г.- учебник и рабочая тетрадь.
• Наглядные пособия, ТСО: иллюстрации по теме, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, мимтация почты для рефлексии.

Ход урока:
1. Орг. момент. Сообщение целей урока.
(Слайд 1).
- Hello! Sit down, please.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы обобщим знания по темам «My house», «My friend» и совершим путешествие в столицу Великобритании город Лондон.
В этом городе живет Девочка Беки.
(Слайд 2).
- Вместе с нами в путешествие отправится мальчик Никита, который живет в России.
(Слайд 2).
2. Речевая разминка.
- Для перелета нам потребуется паспорт – passport.
- Answer my questions.
- What’s your name? (3 человека)
- Are you a boy? (3 человека)
- Are you a girl? (3 человека)
- Давайте заполним паспорт для Никиты.
(Слайд 3).
- … go to the blackboard.
- (Я читаю паспорт, ученик обводит правильный ответ).
- That’s right!
- А теперь заполните каждый свой паспорт.
(Ученики заполняют свои паспорта).
- … read you passport.
(Спрашиваю 4 человек).
3. Основная часть.
- Теперь можно отправляться в полет.
(Слайд 4).
(Слайд 5).
- Мы с вами в аэропорту. Нам нужно найти наших друзей Denzil, Alice, Bertie.
4. Формирование навыков диалогической речи.
- Listen to the dialogue.
1. Hello!
2. Hi!
1. What’s your name?
2. I’m Alice. What’s your name?
1. My name's Brill. How are you?
2. I’m fine, thank you. How are you?
1. I’m fine, thank you. Bye.
2. Goodbye.
( Детям раздаются таблички с именами детей).
- Role-play the dialogue. … go to the blackboard.
(Отвечают 3 пары).
- Very good!
-Наше путешествие начинается. И мы попадаем в столицу Великобритании город Лондон.
(Слайд 6).
(Я читаю информацию на слайде).
- Ой, посмотрите, кто нас здесь встречает!
- Hello, Brill! How are you?
Давайте поприветствуем веселого медвежонка песенкой.
- Let's sing the song!
(Слайд 7).
(Дети исполняют песню «Hello»).
- Good boys and girls!
5. Физминутка
-Бриллу очень понравилась песенка, и он предлагает поиграть.
- Let's play the “Please game”.
(Слайд 8).
(Учитель дает команды).
- Very good!
- Итак, мы с вами немножко отдохнули, настало время поближе познакомиться с Никитой и Беки.
6. Формирование навыка чтения.
- Open you books at page 27.
- Listen to me.
(Слайд 9).
(Учитель читает текст о Никите).
- … read about Nikita.
(Ученик читает текст).
(Слайд 10).
(Учитель читает текст про Беки).
- … read about Becky.
(Ученик читает текст).
(Слайд).
- Итак, мы познакомились с мальчиком Никитой, у которого в комнате есть стол и компьютер. И с девочкой Беки, у которой на письменном столе лежит много книг.
- Давай посмотрим, а хорошо ли вы поняли их рассказы.
7. Формирования навыка письма. Самостоятельная работа.
- Exercise №11.
- О ком эти предложения? Напишите имена детей.
(Дети выполняют задание самостоятельно).
- Прочитайте предложения, которые относятся к Никите.
- Прочитайте предложения, которые относятся к Беки.
- That’s right!
8. Проверка домашнего задания.
- Проверяя ваше домашнее задание, я много узнала о вас и о вашем доме. Нашим новым друзьям тоже интересно узнать, как вы живете.
- … go to the blackboard.
- Tell us about your house.
(3 ученика читают сочинения).
- Все ваши рассказы мы положим в наше классную папочку-портфолио.
- А наше путешествие продолжается. Мы попадаем в ту часть Лондона, где можно увидеть старинную башню с часами Биг Бен.
(Слайд 11).
- Послушайте, что о них рассказывает Нора.
- Нора предлагает нам поиграть в игру со словами.
(Слайд12).
- Find the words.
(Дети подходят к доске, называют слово и обводят его).
- Very good!
- А нам надо поспешить дальше. Следующая достопримечательность Лондона – Тауэр.
(Слайд 13).
(Учитель читает текст слайда).
- What’s this?
- It’s a pirate!
- Yes, it is. It’s a pirate.
9. Вопросно-ответная работа.
Боб не пропустит нас дальше, если мы не выполним его задание. Он будет путать вас, но я вам помогу.
(Слайды 14-22).
- Work in pairs.
(Учитель читает предложения на слайдах. Дети работают в парах по образцу. У каждой пара своя картинка).
- Very good!
- Путь открыт. Выполнив задание Боба, мы можем двигаться дальше.
(Слайд 23).
- Ой, куда мы попали?
(Учитель читает текст на слайде).
- И Элис, Дензил и Берти уже тут как тут.
10. Физминутка для глаз.
- Давайте немножко отдохнем. Следите глазками за бабочкой.
(Слайды 24-25).
- Good boys and girls!
(Слайд 26).
11. Отработка грамматического материала. Самостоятельная работа.
- Эти веселые шалуны предлагают нам вспомнить маленькие волшебные слова – артикли а, an, которые ставятся перед названиями предметов. Давайте порадуем их нашими ответами.
(Слайд 27-28).
- Обведи нужное слово и напиши артикль.
- … please. Go to the blackboard.
(Ученик выполняет задание на доске).
- А теперь выполните задание на листочке.
(Ученики самостоятельно выполняют задание).
- Давайте проверим.
(Слайд 29).
(Ученики читают по одному примеру).
- You are right!
- А наше путешествие подошло к концу. Пришло время сказать нашим друзьям «Goodbye».
- Stand up. Sing the song!
(Слайд 30).
(Ученики исполняют песню).
- А нам пора возвращаться домой!
(Слайд 31).
12. Подведение итогов урока, выставление оценок.
- Сегодня на уроке мы совершили увлекательное путешествие в столицу Великобритании и повторили изученное по темам «My house», «My friend». Вы очень хорошо работали на уроке.
(Учитель выставляет оценки за урок).
13. Домашнее задание.
-Мы узнали много нового на уроке, и у нас появились новые друзья. Что бы продолжить наше дальнейшее знакомство, нужно больше изучать английский язык и много работать дома.
(Слайд 32).
- Open you record-books and put down your home task.
(Слайд 33).
14. Рефлексия.
- Вам понравилось наше путешествие? Вы хотели бы больше узнать о жизни сверстников в Англии? Давайте положим наши сердечки в конверт, опустим их в почтовый ящик, пошлем их нашим новым друзьям.
(Дети опускают конверты в почтовый ящик)
-The lesson is over. Goodbye.

Комментариев нет: